История бренда

В июне 2009 года в Алматы раскрыла свои двери первая кофейня Marrone Rosso – часть глобальной сети Aroma Group. С каждым днём наша сеть растёт и развивается только в лучшую сторону, а все потому, чтобы вы получали не только гастрономическое удовольствие, но и обрели место для уединения с чашкой любимого напитка.
 
Наши цели:
• Всегда соответствовать высокому уровню качества
• Удовлетворять потребности различных категорий потребителей
• Находить новые эффективные решения, поддерживая и улучшая наш бренд

150 кофеен. Именно такое количество кофеен имеет глобальная сеть «Aroma Group / Marrone Rosso» в Израиле, Америке, Канаде, Украине  и Казахстане, которые в свою очередь посещают более 150 000 людей ежедневно. 

1994 год стал особенным для жителей Иерусалима – отворились двери первого отделения Aroma. Принципы кофейни были основаны, в первую очередь, на приготовлении качественного кофе, а также на быстром приготовлении закусок - сытных салатов и фирменных сендвичей.
Отличительная особенность кофейни – возможность видеть, как готовится ваш заказ. Отсутствие в заведении официантов послужило причиной приглашения гостя, назвав его по имени. Эти принципы пришлись по душе израильтянам – за достаточно короткое время, Aroma превратилась в самую крупную сеть кафетериев в Израиле.
 
Традиции и принципы, которых мы придерживаемся на протяжении долгих лет не изменились и до сих пор, и являются основой для успеха. А именно ароматный кофе, атмосфера, сопровождаемая вкуснейшими блюдами, тающими во рту десертами и качественным сервисом.

Бонусная программа

Бонусная карта - пластиковая карта накопительного формата, имеющая уникальный порядковый номер, информацию о клиенте, накопленных бонусах.

Бонусы - вознаграждение Держателю бонусной карты за произведенную покупку в cети кофеен Marrone Rosso, начисленное в виде 7 % бонусов от любой суммы покупки.